воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Какой должна быть Siri?


Здравствуйте все, кто читает мой блог. На днях я сильно задумался, какой должна быть голосовая система Siri? Эта мысля мне пришла исходя их надоедания уже засидевшейся у меня на iPhone 5  подружки Siri. Да, именно надоевшей, на 4s она мне помогала постоянно. Но когда я купил пятый флагман, то мне уже не так сильно тянуло пользовался ее услугами. Как говорится "Руки привыкли к старому".



Могу сказать, чего то супер нового я не увидел. Поставил последнюю прошивку iOS 6.0.1, опять не удивило. Вот я и подумал, а не написать бы мне про то, какой в будущем я хочу видеть голосовую систему Siri. Кому то это может показаться возможностями из мира фантастики, но все возможно, тем более для Apple.

Первое и наверное самое главное, это сделать siri на русском. например меня спасает только знание английского, увы не все его знают. Говорю вам, эта говорящая штука реально может помочь, это не просто игрушка для тупых вопросов или для одиноких людей. К сожалению в странах СНГ с не мало толку. Недавно с новой прошивкой Siri научилась делать покупки, но мне и этого мало.
Все знают что для включения siri нужно нажать на кнопку! Но честно сказать такой метод не всегда удобный. Например я по утрам бегаю, телефон у меня всегда на бицепсе в кармашке весит. И когда слышу звонок в процессе бега, так не охота к нему тянуться. Если бы siri сама кричала, от кого входящий. Далее по моей голосовой команде система могла его принять. То есть я говорю про полностью голосовое управление, а не только после нажатия кнопки мне позволено задать вопрос. Также  и программы, игры было бы запускать проще и быстрее. Представьте себе, лежит ваш iPhone на столике рядом с вами, вы даете команду " Siri включи мне angry birds пока я схожу в туалет". Вы приходите и сразу начинаете играть. При всем этом siri изначально должна узнавать только Ваш голос.
Было бы отлично еще добавить возможность самостоятельно искать информацию про пробки на дорогах и сообщать мне ее когда я за рулем:).

Мне бы такого функционала хватило с головою. Несмотря на стремительное развитие IT-технологий, предполагаю что все это увидеть в iPhone 6 пока не получится.

Прошу Вас предлагать в комментариях свои идеи будущей Siri.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Давай ответь!